ссылка1

👶 Перейти на сайт 🎥 Перейти на сайт 💗 Перейти на сайт ✔ Перейти на сайт 😎 Перейти на сайт

Поиск по этому блогу

Статистика:

12/06/2016

Оливье Ганьян


Оливье Ганьян, главный судья

«Больших гонок»: «Наши коровы не
хотят убивать. Они играют!»
Причем показывают его во всех странах, принимающих участие в этом проекте. Ну как не поговорить с таким знаменитым телечеловеком!
— Тот сезон, что нам показывают сейчас, сильно отличается от того, что было раньше?
— Конечно. Прежде всего составом стран-участниц и конкурсами. Новые страны - Казахстан, Испания. В прошлом году у нас были Чехия, Армения... Очень важно меняться, а не показывать из года в год одно и то же. В этом году главный сюрприз – Казахстан. Страшно сказать, но вы уже не самые сильные! Боже мой! Так что через год ваша команда должна найти скрытые резервы (если они, конечно, у вас есть) и приехать обновленной.
— Но есть же у нас сильные стороны?!
— За вашу команду всегда играют совершенно разные люди: чемпионы, звезды кино, эстрады, телевидения... Это же ведь интересно, когда в команде есть такие разные личности. Кто-то выступает лучше, кто-то хуже. И мне нравится видеть звезд в футболках и шортах. Впрочем, все они для меня – и дамы, и мужчины – не являются звездами. Это такие же участники соревнований, как и прочие. Я люблю свою работу!
— Даже когда капитаны команд бегут к вам ругаться?
— Я стараюсь быть максимально справедливым и честным, у меня нет любимчиков. Но я всего лишь человек. У меня только два глаза и два уха. Не больше... И к моим помощникам, и ко мне часто обращаются: «Вы знаете, так получилось... Мы считаем эти результаты нечестными!» Иногда предлагают переигровку. Некоторые жалобы действительно заслуживают внимания, некоторые вовсе не подлежат обсуждению. В конце концов судья должен быть в какой-то степени диктатором, чтобы вершить правосудие.
— На этот раз проект проходит в греческих декорациях...
— Так ведь 2012 год – год Олимпийских игр. Кроме того, в соревнованиях участвует греческая команда… Да что там! Даже если бы она не участвовала… Мы сидели, думали, что же такое придумать, чтобы быть оригинальными? «А почему бы не создать греческие декорации?» – «Хорошая идея!» Когда я в первый день соревнований вышел на сцену, то поразился красоте. А уж как это красиво выглядит по телевизору! Но уже в следующем году мы должны думать над еще более оригинальными декорациями. Я на это надеюсь по крайней мере!
— Из года в год в России рассказывают, что вместо быков на ринг выходят драться… коровы. Это действительно так?
— Все верно! Это не быки, а всего лишь молодые коровы. Но – особенные. Вовсе не те, что едят травку в деревне и мычат, глядя на проходящие мимо поезда... Нет! Они специальные. Очень любят играть. Но не так, чтобы «му-у, я убью этого парня!» Нет, они любят играть как бы «ла-ла-ла!» Вот и все.
— С этого года за первое место в последнем конкурсе бьются только три команды...
— Это было прогнозируемое решение французского производителя шоу, компании «Мистраль», и представителей команд. Шоу должно быть еще более красочным, еще более развлекательным и непредсказуемым. В итоге меня поставили перед фактом: все должно быть как можно проще и понятнее. Простота часто является лучшим способом получить удовольствие. И неожиданный результат.
— Что вы сами смотрите по ТВ?
— Все зависит от сезона ... Лето, зима... У меня подрастают маленькие дети, и теперь я смотрю с ними детские фильмы, сериалы, мультфильмы, а потом кричу: «Супер! Эге-гей! Пришельцы из космоса!» Все это я видел, когда смотрел телевизор со своим сыном. И теперь я понимаю, почему молодежь любит, когда я кричу и машу руками. Более того, в последнее время я стал делать так чаще, чтобы на это реагировали. А вообще я люблю смотреть хорошие фильмы по телевизору, люблю хорошие шоу... Обожаю масштабные представления с участием певцов, танцоров, игроков. Мне нравится, когда внутри программы есть много «штучек», форм художественного самовыражения людей.
— Но самому интереснее в них участвовать.
— Конечно! Вы же сами знаете, мне нравится быть на одной сцене с людьми, которые устраивают представления, поют или шутят. Как, например, большая звезда, мой друг Дмитрий Нагиев. Я произвожу меньшее впечатление, но надеюсь, что когда-нибудь приеду в вашу страну и появлюсь на российском ТВ. Эдакий французский парень, экстравагантный или, наоборот, не очень, я не знаю... Это цель моей жизни – делать разные и интересные вещи.
— У вас уже есть своя страничка или сообщество в Фейсбуке?
— Здорово, что вы спросили об этом! Недавно я обнаружил, что у меня есть российский фан-клуб в сети Фейсбук! И я очень горжусь этим. Мне приходится переводить то, что там пишут, с помощью электронных переводчиков, словарей. Но я понимаю, о чем там идет речь. Даже стараюсь отвечать людям. Иногда на английском, иногда на русском (опять-таки с помощью словарей, причем не самых лучших). Всего у меня есть пять-шесть фан-клубов. Так что еще одна моя цель – создать свою собственную полноценную страничку в Интернете – по адресу www.oliviergrandjean.com/ru. Это будет портал на английском, китайском и русском языках. Сейчас я как раз ищу специалиста, который сможет перевести всего лишь три листа текста с французского языка на русский. Может быть, вы попробуете?

— Эх, вряд ли у меня получится… Кстати, а вы знаете, что в России очень популярен салат оливье?
— Не слышал. Вообще, на мой взгляд, настоящий русский салат должен содержать большое количество овощей, свинину…

— Говорят, в XIX веке парижанин Люсьен Оливье, будучи шеф-поваром одного из российских ресторанов, смешал все ингредиенты, которые остались у него на кухне после приготовления других блюд…
— Так это ж я! Это же совсем как я, смешивающий множество вещей и получающий лучший вкус. И я тот, кто всем этим потом наслаждается!

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Оливье Ганьян – швейцарец, родился 15 августа 1957 года. «Благодаря» ошибке Дмитрия Нагиева россияне знают его как Ганьяна, «правильная» фамилия – Гранджан. Актер, певец, ведущий развлекательных телешоу c 1981 года. Продюсер спортивных мероприятий.

«Большие гонки» Воскресенье/17.00 ПЕРВЫЙ КАНАЛ

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

реклама