ссылка1

👶 Перейти на сайт 🎥 Перейти на сайт 💗 Перейти на сайт ✔ Перейти на сайт 😎 Перейти на сайт

Поиск по этому блогу

Статистика:

30/07/2016

СУ ДЖОК СЕМЯНОТЕРАПИЯ

* КЛИНИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

Су Джок терапия, разработанная южнокорейским ученым профессором Пак Чжэ By, — это не только метод лечения, но и способ постижения основных законов жизни, устанавливающий связь между классической западной наукой и знаниями, накопленными с древнейших времен медициной Востока. Высокая эффективность и простота Су Джок терапии способствуют быстрому распространению метода в разных странах.
Су Джок семянотерапия — это метод лечения, которым каждый человек может легко овладеть и во многих случаях, без использования лекарств, помочь себе и своим близким. Пособие предназначено для обучения простейшим способам оказания помощи семенами растений по системам соответствия кистей и стоп.


Глава 5
КЛИНИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

КОННИ СУХЕЙМАТ, ДАНИЯ
Мне 51 год, и я только что прослушала курс лекций по Су Джок терапии. Моим первым опытом было лечение боли в области верхнего коренного зуба слева. Я нашла точку соответствия этому зубу в системе частичного соответствия «голова животного» и простимулировала ее семенем. Вскоре после этого зубная боль прошла.


Кроме того, у меня имеется варикозное расширение вен нижних конечностей. В стандартной системе соответствия кистей были найдены болезненные зоны в области соответствия внутренним поверхностям голеней. Их я стимулировала яблочными зернами (рис. 85). В результате лечения мое самочувствие в настоящее время значительно улучшилось, тяжесть и неприятные ощущения в ногах прошли.


ВРАЧ ОЛЬГА ЙОВИЧ, ЮГОСЛАВИЯ
Ко мне обратился пациент с жалобами на боль в области лобной и гайморовых пазух. Ежегодно возникающие весенние обострения хронического синусита он, как правило, лечил медикаментозно, с применением антибиотиков. Я провела аппликацию семян на самые болезненные точки соответствия пазухам носа в стандартной системе соответствия кисти (рис. 86). В результате лечения боль полностью прошла, пациент чувствует себя хорошо. В первый раз он обошелся без антибиотиков.


НАРОДНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ КОМАРОВ В.М., РОССИЯ
Мальчик Женя, 4 года. Направлен отоларингологом с диагнозом: хронический двусторонний отит. Так как у меня не было возможности принять мальчика в этот день, то я объяснил маме, как поставить семена гречки на точки соответствия ушам и почкам по минисистеме (рис. 87). В назначенный день приема через неделю мама с удивлением рассказала о том, что Женя себя хорошо чувствует, боли прошли. За неделю она ставила семена два раза. Я порекомендовал маме продолжить лечение семенами и показаться еще через две недели. В назначенный день при осмотре мальчика не было обнаружено ни одной больной точки.


НАРОДНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ КОМАРОВ В.М., РОССИЯ
Пациентка, 42 года. Диагноз: постинъекционный абсцесс, назначена операция. Не может ходить изза боли в ноге. В связи с тем, что пациентка обратилась ко мне на даче и у меня не было никаких инструментов, я поставил семечко гречки на точку соответствия абсцессу левой ягодицы. Через неделю, узнав, что пациентка не выполнила моих рекомендаций, я вновь поставил ей уже два семечка на точки соответствия (рис. 88). Через месяц при встрече я поинтересовался ее самочувствием и узнал, что абсцесс полностью рассосался и операция не потребовалась.


ИСТИНА АНДРИЧ, СЛОВЕНИЯ
В течение многих лет пациента беспокоили боли в левом коленном суставе. На первом сеансе болезненные точки соответствия коленному суставу были простимулированы иглами. Использовалась стандартная система соответствия кистей. Через полчаса после снятия игл в эти же точки были поставлены семена черного перца (рис. 89) и проведен массаж соответствующих пальцев эластичным кольцом.


Сразу же после сеанса пациент смог без боли сгибать коленный сустав.

Дома ему было рекомендовано продолжить массаж зон соответствия семенами черного перца и эластичным кольцом. Через три недели он приехал снова и сказал, что уже забыл, какое колено у него болело, левое или правое. К тому же у него прошли неприятные ощущения в области простаты, которые беспокоили ранее.

ВРАЧ АЛБУ Т.П., МОЛДОВА
Пациентка Н., 78 лет. Страдает подагрой в течение 20 лет. Жалобы на появление на голове болезненных и трудно поддающихся лечению подагрических тофусов (уплотнений) величиной с грецкий орех.


Массаж точек соответствия на всех пальцах рук в системе «насекомого», а также прогревание их моксами и стимуляция гречишными зернами (рис. 90) привели к полному исчезновению тофусов после семи сеансов лечения. Результат поразил и пациентку, и меня.


ВРАЧ ГОДУНОВА Н.В., МОЛДОВА
Пациент Г., 42 года. Страдает сахарным диабетом. Жалуется на избыточный вес, общую слабость, болезненность и чувство онемения в пальцах рук и ног.

Зоны соответствия кистям и стопам в стандартной системе соответствия кисти были простимулированы семенами (рис. 91) и прогреты моксами. После пятого сеанса самочувствие пациента улучшилось, кисти и стопы перестали его беспокоить.


ВРАЧ ГОДУНОВА Н.В., МОЛДОВА
Пациентка В., 50 лет. Жалобы на тяжесть в правом подреберье, сильные головные боли в височных областях с иррадиацией в затылок. При ультразвуковом исследовании обнаружен песок в желчном пузыре. Подобное состояние беспокоит в течение двадцати лет. Прием сильнодействующих медикаментозных препаратов давал лишь кратковременное облегчение.


Точки соответствия печени, желчному пузырю в стандартной системе стопы, а также височной области в минисистеме большого пальца стопы были простимулированы семенами кукурузы и гречки (рис. 92).


В результате лечения головные боли и боли в правом подреберье прошли. Никаких лекарственных препаратов она не принимает. Ежегодно приходит ко мне лишь затем, чтобы выразить свою благодарность.
НОВИКОВ В.В., РОССИЯ
На семинаре я понял, что даже начинающий человек, с небольшими знаниями метода семянотерапии, может в значительной мере помочь себе и другим.


Моя жена часто жаловалась на боли в нижнегрудном отделе позвоночника. Я взял деревянную палочку и проверил состояние точек соответствия позвоночнику в стандартной системе кисти. Я нашел три болезненные точки, промассажировал их палочкой и поставил на ночь яблочные зернышки (рис. 93). Утром жена стала благодарить меня, боли прошли.
ДОКТОР ДЖУ ДОНГ ЛИ, РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
Пациентка П., 30 лет. Менструальная боль. Эта женщина обратилась ко мне с жалобами на сильные боли во время менструации. В момент обращения у нее была острая боль внизу живота. Семена красного перца были помещены мною на точки кистей и стоп, соответствующие нижней части живота (рис. 94),
после чего боль постепенно прекратилась. Накладывание семян помогло многим пациенткам с менструальными болями.


ДОКТОР КИ СЕНГАН, РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
Пациентка Д., 54 года. Боли в коленных и локтевых суставах.

Женщина сообщила, что она лечила свой полиартрит всеми известными методами, но улучшения не наступало. В первый же день после наложения семян на зоны, соответствующие суставам (рис. 95),
она почувствовала себя лучше. После десяти дней состояние улучшилось настолько, что она не испытывала никаких сложностей при движении. Мой опыт применения семянотерапии свидетельствует о том, что результаты достигаются быстрее, если прикрепленные к точкам соответствия семена часто стимулируют, надавливая на них.


ДОКТОР КИ СЕНГАН, РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
Пациент К., 45 лет. Боль по ходу седалищного нерва.

Боли появились у пациента три года тому назад. Вовремя визита ко мне ему было тяжело стоять и даже сидеть. Из-за сильной боли он не мог спать. Так как правая нога болела больше, я нашел зоны соответствия на среднем пальце правой руки и на третьем пальце правой ноги, приложил к ним длинную цепочку семян (рис. 96).
Спустя три дня пациент пришел сообщить, что боль полностью прошла.


ВРАЧ ИОФФЕ С.Е., БЕЛАРУСЬ
Пациентка, 37 лет. Страдает мигренью в течение десяти лет. Последний приступ мигрени продолжался четыре дня. Особенно сильные боли были ночью накануне лечения.

Массаж точки гречишным семенем в течение одной минуты (рис. 97)
был достаточным для того, чтобы устранить боль. На лице пациентки появилась улыбка, глаза засияли. Она была очень удивлена и захотела изучить Су Джок терапию.


КЛЕВИЦКАЯ Н.А., БЕЛАРУСЬ
Пациент мальчик пяти лет. Родители жаловались на непроизвольное мочеиспускание у него каждую ночь.

По стандартной системе соответствия я нашла болезненные точки соответствия мочевому пузырю и мочеточникам и простимулировала их диагностической палочкой в течение 20—30 секунд на каждой руке ребенка. В эту ночь его постель была сухой. Потом в течение трех дней я ставила на эти же точки магнитные звездочки (по три часа), а после этого ставила на ночь зерна. Родители помогали мне лечить мальчика, и он выздоровел (рис. 98).


ВРАЧ ТЕН В.Б., КАЗАХСТАН
Пациент К., 34 года. Его беспокоили постоянные боли в области поясницы.

Я применил минисистему соответствия на третьем пальце левой кисти. Проведена семянотерапия на чувствительной точке (рис. 99).
Боли прошли сразу, как только я начал стимулировать точку, и больше не возобновлялись.


АРЫМБАЕВА Л.А., КАЗАХСТАН
Моя семилетняя дочь почувствовала себя плохо утром, а вечером появилась сильная зубная боль и незначительная отечность левой щеки. В лечении я использовала метод семянотерапии по точке соответствия (рис. 100).
Боль у девочки исчезла в течение пяти минут. Отечность щеки прошла через несколько часов.



ЛИ А.И, УЗБЕКИСТАН
Ко мне привели пятилетнего мальчика с жалобами на сильные боли в области мочеиспускательного канала, усиливающиеся после мочеиспускания.

Перцовым пластырем я прикрепил к точкам соответствия четыре просяных зернышка (рис. 101).
Через день родители сообщили мне, что мальчик выздоровел.


СУН ТЕК ДЖО, РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
Эта пациентка пришла ко мне с жалобой на то, что неделю назад у нее перекосило рот и глаза. Ее лечили в больнице лекарствами и иглотерапией, но это не дало заметного улучшения. Я приложил ей семена на большие пальцы кистей и стоп к точкам соответствия глазам и рту (рис. 102)
и отпустил ее домой. На следующий день она пришла поблагодарить меня, потому что лицо приняло свой обычный вид.

У меня был и другой пациент с подобными жалобами, которого я вылечил за три дня. Был также пациент с перекошенным уже в течение месяца ртом. Мне удалось вылечить его за неделю. Удивительно, что возможно лечение без применения иголок, путем прикладывания семян к точкам соответствия на кистях и стопах. Я убежден, что в будущем семянотерапия, разработанная профессором Пак Чжэ By, наряду с Су Джок акупунктурой распространится повсюду в качестве популярного метода.


СУН ТЕК ДЖО, РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
Пациентка Ч., 52 года. Эта женщина страдала эпилепсией в течение длительного времени. Она сказала мне, что недавно ее болезнь приняла более тяжелое течение, судороги стали появляться каждый час. Ее лечили бесконечно много раз, но облегчения не наступало. В настоящее время она прекратила всякое лечение, так как оно стало слишком обременительным для ее семьи.

Я решил попробовать полечить ее методом Су Джок семянотерапии. Я наложил семена на все болезненные точки кистей и стоп (рис. 103).
Накладывание такого большого количества семян дало неожиданно хороший результат: когда пациентка уходила, судорог у нее уже не было. После этого я повторял это лечение ежедневно в течение трех месяцев. Судороги ни разу не возобновлялись.

Такое продолжительное трехмесячное лечение проводилось по просьбе семьи пациентки. С тех пор как я закончил лечение, прошло несколько месяцев, но, по словам пациентки, рецидивов болезни не было. Когда все члены семьи больной пришли ко мне, чтобы выразить свою благодарность, они сказали, что теперь они не боятся рецидивов болезни, потому что известен эффективный способ ее лечения.


ВРАЧ РУЧКИНА И.В., РОССИЯ
Женщина поскользнулась на улице и упала на правую руку. При осмотре в области локтя обнаружена большая гематома, отек, движения из-за боли отсутствуют.

Находясь в чужом доме, я попросила несколько зерен гречихи в шелухе и кусочек пластыря. По системе «насекомого» я нашла точку правого локтя на указательном пальце правой руки, которая была резко болезненной, и поставила на нее зерна (рис. 104).
Через час пациентка сказала, что боли не ощущает, и показала локоть: опухоль исчезла, остался небольшой «синяк».


ВРАЧ ИВАНОВА Н.А., РОССИЯ
Мой пятилетний сын ежемесячно болел простудными заболеваниями, можно сказать, с самого рождения. К тому моменту, как я стала изучать Су Джок терапию, он уже не мог спать без ежевечернего закапывания в нос сосудосуживающих капель, так как нос «не дышал». Ему планировалась операция для удаления аденоидов и тонзиллэктомия.

После первого же занятия на Су Джок семинаре я начала стимуляцию точек соответствия носу, бронхам и легким. В первый вечер до этих точек практически было трудно дотронуться, так как сын начинал плакать от боли. Я заклеила все зоны соответствия перцовым пластырем на сутки. На следующий день он уже спокойно давал стимулировать диагностическим щупом точки соответствия, и я стала ежедневно ставить на точки соответствия кистей и стоп черный перец (горошек) (рис. 105).
Через несколько дней ребенок уже спокойно спал ночью без всяких капель, у него прошел «храп», обусловленный разрастанием лимфоидной ткани в носоглотке. В настоящий момент вопрос об операции полностью отпал.

Мой сын очень полюбил метод Су Джок, диагностический щуп называет «волшебной палочкой» и, как только начинает чувствовать какойто дискомфорт в носоглотке, просит погреть руку моксой и дать щуп для самостоятельного лечения. Надо сказать, что благодаря методу Су Джок у него не было в течение всей зимы бронхоспазмов, болел он всего два раза и мы обошлись без единой таблетки, что раньше было просто невозможно.


САЛАЙДА В.В., РОССИЯ
Пациент Р., 50 лет. В течение двух недель беспокоили боли в правом надплечье и ограничение движений в правом плечевом суставе при подъеме руки вверх. Лечение проводилось в стандартной системе соответствия по трем точкам. На точки соответствия были наложены зерна гречки (рис. 106).
Через два дня боли в области надплечья прошли, объем движений в правом плечевом суставе полностью восстановился.


ВРАЧ ТРУТНЕВА З.Н., РОССИЯ
Пациентка П., 45 лет. После длительной однообразной работы, выполняемой одной рукой, появились боли в проксимальном суставе большого пальца, отечность, жар и ограничение движений.

Я провела ей стимуляцию болезненной точки соответствия щупом, а затем семечком яблока в течение часа (рис. 107).
Все воспалительные явления прошли через сутки.

КЛИНИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ВРАЧЕЙ СУ ДЖОК АКАДЕМИИ, РОССИЯ


ВРАЧ ГАФУРОВА С.В.
Девочка, 8 лет. Двусторонняя паховая грыжа, по поводу которой предлагалась операция. Но девочку удалось вылечить. Проводилась аппликация семян с учетом направления их энергетических потоков. На зонах соответствия паховой области применялись семена подсолнечника тупым концом к центру (рис. 108).


ВРАЧ ГАФУРОВА С.В.
Ребенок, 4 года. При острых респираторных заболеваниях возникали частые осложнения в виде приступов удушья (ложный круп). Для лечения мама прикладывала к области соответствия гортани цветок домашней фиалки голубого цвета (рис. 109).
Это позволяло за несколько минут купировать приступ удушья.


ВРАЧ ГАФУРОВА С.В.
Пациентка, 62 года. Опущение матки.

Лечилась семенами с учетом направления их энергетического потока. Использовались семена яблока, которые ставились в зону соответствия матке острым концом к центру (рис. 110).
Эффект наступил очень быстро, уже через несколько процедур. Через две недели лечения симптомы выпадения матки полностью исчезли, что было подтверждено гинекологом.

ВРАЧ ГАФУРОВА С.В.
Женщина, 48 лет, врач-хирург. Миома матки — 20 недель. Не хотела оперироваться. Ей был рекомендован массаж области соответствия матке натуральным массажером (грецкий орех) (рис. 111).
Через месяц лечения миома уменьшилась до 15 недель.


ВРАЧ КАЗАНКОВА К.Н.
Пациент, 62 года. Жалобы на боли в области сердца сжимающего характера, которые возникают при ходьбе. Из-за болей и жжения в области сердца не может пройти более 20 метров, вынужден останавливаться. Обследован в стационаре. Диагноз: ишемическая болезнь сердца, стенокардия напряжения.

У пациента найдена резко болезненная точка слева от зоны соответствия 4-му и 5-му грудным позвонкам (между проекциями лопатки и позвоночника) в стандартной системе соответствия левой кисти. На эту точку поставлена горошина черного перца (рис. 112).


ВРАЧ НИКОЛАЕВА В.Л.
С семнадцатилетнего возраста моя мама страдала сильными головными болями. В последнее время они стали носить особенно тяжелый характер: были ежедневными и, кроме того, один-два раза в месяц появлялись сильные атаки мигрени, сопровождающиеся светобоязнью и тошнотой. Многочисленные консультации, а также госпитализация не принесли никакого результата.

Я провела ей один сеанс лечения по точкам соответствия в стандартной системе и системе «насекомого». Во время стимуляции точек диагностической палочкой буквально через две минуты мама сказала, что совершенно не чувствует головной боли, которая была в области левого виска и затылка. Это потрясло ее. Я поставила на точку соответствия зерна гречихи (рис. 113),
и она уехала с ними домой. С тех пор (уже около месяца) боли ни разу не возвращались.


ВРАЧ ЛЕВАЧЕВ И.Н.
Пациент Л., 32 года. Диагноз: хронический пиелонефрит, хронический гломерулонефрит, хроническая почечная недостаточность, терминальная стадия. При проведении комплексной Су Джок терапии поставлены семена красной фасоли на болезненные точки соответствия почкам в стандартной системе соответствия на 12 часов (рис. 114).
После снятия семян пациент обратил внимание на то, что семена растрескались и имели неприятный запах. Всего проведено 15 сеансов. Пациент отмечает улучшение самочувствия, прилив сил, снижение зуда кожи. При лабораторном исследовании — улучшение биохимического анализа крови и анализа мочи.


ВРАЧ ЛЕВАЧЕВ К.Н.
Пациентка Б., 62 года. Хроническая ишемическая болезнь сердца. Жалобы на тупые, ноющие боли в сердце в течение пятнадцати лет. Лечение препаратами нитроглицеринового ряда не приносило существенного улучшения. На область соответствия сердцу в стандартной системе соответствия и в системе «насекомого» поставлены семена калины (рис. 115).
Курс — 15 процедур, время воздействия семян — 10—12 часов.

После первого сеанса пациентка отметила появление в области сердца «приятного тепла» и снижение на 20—30% интенсивности боли. К окончанию курса пациентка с радостью отмечает, что боль сохраняется на уровне 5—10% от первоначальной.


ВРАЧ ЛЕВАЧЕВ К.Н.
Пациент — мой сын, 10 месяцев. Жидкий стул — пятьсемь раз в сутки. Семена тыквы были поставлены на область соответствия поджелудочной железе на семь часов (рис. 116).
Кроме того, проведена тонизация желтым цветом меридиана поджелудочной железы на обеих руках. На следующий день стул нормализовался.


ВРАЧ ЛЕВАЧЕВ К.Н.
Пациент Я., 66 лет. Бронхиальная астма. Инспираторная одышка (на вдохе). На область соответствия легким я поставил семена гречки (рис. 117).
С рекомендациями продолжить лечение семенами пациент поехал к себе домой на юг. Семена он ставил в течение одного месяца, каждый день на 12—14 часов. По приезде в Москву он зашел в Су Джок Академию и похвастался мне, что одышка у него существенно уменьшилась и практически его не беспокоит.


ВРАЧ ЛЕВАЧЕВ К.Н.
Пациентка Д., 24 года. Хронический гастрит с пониженной секрецией. На область соответствия желудку в системе «насекомого» я рекомендовал прикладывать семена тыквы (рис. 118).
Курс аппликации семян состоял из 12 сеансов по 10 часов каждый. После проведенного курса пациентка прошла обследование, которое показало, что секреция желудка нормализовалась.


ВРАЧ ЛАПТЕВА О.Н.
Пациентка Л., 32 года. Полная, грузная, с одышкой. Сердце увеличено в размерах, экстрасистолы. Жалобы на тупые ноющие боли и перебои в области сердца.

Состояние пациентки расценено как избыток Влажности. В стандартной системе соответствия кисти методом лечения по трем точкам поставлены семена зеленого горошка (вертикальное и горизонтальное лечение) (рис. 119).
Вначале боль переместилась и сосредоточилась в области яремной ямки. На кисти горошина №2 пожелтела и лопнула. Затем боль переместилась в эпигастральную область, после чего пожелтела и лопнула горошина №3. Через сутки боль появилась справа по боковой поверхности туловища — соответственно пожелтела и лопнула горошина № 4 и т.д. И только через двое суток горошина в зоне соответствия сердцу пожелтела и рассыпалась в порошок.

Уже прошел год, но боли в сердце и перебои пациентку не беспокоят.


ВРАЧ ЛАПТЕВА О.Н.
Пациентка Т., 36 лет. Маточное кровотечение. На точки соответствия матке по стандартной системе соответствия были поставлены семена черного перца (рис. 120).
Кровотечение остановилось через несколько часов.


ВРАЧ ЛАПТЕВА О.Н.
Пациентка Г., 24 года. Поллиноз на цветение одуванчиков. За месяц до цветения пришла на профилактический курс лечения.

На точки соответствия носу и глазам были поставлены семена одуванчиков (рис. 121).
Семена носила в течение месяца, оставляя на ночь. На третийчетвертый день после начала лечения появилась заложенность носа, слезотечение, покраснение век, но все симптомы были значительно слабее, чем при поллинозе. На шестойседьмой день все эти явления ушли, и во время цветения одуванчиков симптомы поллиноза пациентку не беспокоили.


ВРАЧ ПОНОМАРЕВА О.Ю.
Мальчик трех лет. Беспокоят повышение температуры до 39°С и боль в горле. Проведена аппликация семян чечевицы на точки соответствия горлу в системе «насекомого». Поставлены также семена черной редьки на болезненные точки в зоне соответствия голове (рис. 122).
Ребенок заснул во время массажа семенами чечевицы точек соответствия горлу. Через полчаса нормализовалась температура. А наутро мальчик был здоров.


ВРАЧ ПОНОМАРЕВА О.Ю.
Пациентка Ц., 42 года. Пришла на прием с жалобами на боли и отечность в области левого коленного сустава после падения. Боли прошли и спал отек через один час после прикладывания семени гречки к резко болезненной точке соответствия (рис. 123).


ВРАЧ ПОНОМАРЕВА О.Ю.
Пациентка 3., 50 лет. Обратилась с жалобами на онемение кистей рук по ночам в течение трех последних лет. Лечение проводилось зернами чечевицы в зонах соответствия лучезапястным суставам (рис. 124).
Онемение наблюдается значительно реже.


ВРАЧ МИНАСЯН И.П.
Пациентка М., 82 года. Жалобы на боли в поясничной области позвоночника при движении и в покое. По стандартной системе соответствия кисти были поставлены семена черного перца (рис. 125),
которые ежедневно менялись. Через три дня болезненность в поясничной области прошла полностью.


ВРАЧ МИНАСЯН И.П.
Пациентка Г., 58 лет. Обратилась с жалобами на приступы синусовой тахикардии, беспокоящие чаще по ночам, которые плохо купировались медикаментозными средствами. Лечение проводилось семенами калины. Приступы стали намного реже. А если приступ все-таки появлялся, то быстро проходил при постановке семян калины на точки соответствия сердцу в стандартной системе соответствия кисти (рис. 126).


ВРАЧ МИНАСЯН И.Л.
Пациентка Л., 42 года. В анамнезе пиелонефрит. Обратилась с жалобой на чувство тяжести в поясничной области.

Поставлены семена фасоли черного цвета на зоны соответствия почкам в стандартной системе соответствия стопы (рис. 127).
К вечеру ощущение тяжести и дискомфорта в поясничной области прошло. Семена фасоли черного цвета пациентка продолжала прикладывать к зонам соответствия почкам в течение семи дней, отмечая ежедневно улучшение своего состояния.


ВРАЧ КУЗЬМИНА Л.И.
Пациентка А., 44 года. Воспалительная гранулема в хряще правого верхнего века (халазион) в течение полугода.

Поставлено семя гречки на зону соответствия правому глазу в стандартной системе соответствия кисти (рис. 128). Через две недели халазион полностью рассосался.


ВРАЧ КУЗЬМИНА Л.И.
Девушка, 18 лет. Сильная боль в пятом верхнем зубе справа. Поставлено одно семя гречки на болезненную точку соответствия в дополнительной системе соответствия голове, в которой лицо проецируется на Янповерхность ногтевой фаланги пальца (рис. 129).
Боль прошла после массажа семечком и больше не появлялась. С трудом удалось заставить девушку пойти к стоматологу на третий день.


ВРАЧ НЕЧИПУРЕНКО Л.И.
Мальчик, 9 лет. Беспокоили острые катаральные явления после переохлаждения и переутомления. Жаловался на головную боль, заложенность носа, болезненность горла и повышенную температуру.

В стандартной системе соответствия кисти проведена аппликация семян редиса (красного) на точки соответствия глоточному лимфоидному кольцу, семян гречихи на точки соответствия носу и вилочковой железе, а также семян калины на зону соответствия сердцу (рис. 130). Через 40 минут все болезненные симптомы прошли.


ВРАЧ НЕЧИПУРЕНКО Л.И.
Пациентка Ф., 56 лет. Жалобы на слабость сфинктера мочевого пузыря, проявляющуюся недержанием мочи при кашле и физической нагрузке. Симптом давний, хронический, слабо выражен.

Прикладывались виноградные косточки на зону соответствия мочевому пузырю в системе соответствия кисти (рис. 131).
Курс лечения длился неделю. После него в течение уже пяти месяцев недержание мочи пациентку не беспокоит.


ВРАЧ НЕЧИПУРЕНКО Л.И.
Ребенок пяти лет. Детский церебральный паралич, олигофрения.

У ребенка скудная, невнятная речь, некоординированные движения, нарушена моторика конечностей, не может писать и рисовать.

Круглосуточно проводилась тонизация длинного бельмеридиана печени—головного мозга виноградными и яблочными семенами на обеих руках (семена обновляли раз в день), а также стимуляция бельчакр Ветра, Тепла и Жара полицветным импульсным светодиодом через день. На зоны соответствия сердцу, голосовым связкам и рту прикладывались семена калины, на зоны соответствия головному мозгу — семена гречихи, на точку эпифиза — семена редиса (рис. 132).
После проведенного курса лечения ребенок стал более уравновешенным, исчезли порывистые некоординированные движения, улучшилась мелкая моторика рук, появилось желание говорить. Дефектологилогопеды отметили исключительный прогресс речи.


ВРАЧ ЗАБРОДИНА Л.И.
Пациентка С, 50 лет. Диагноз: аденома гипофиза. Обратилась с жалобой на множественные отеки тела.


Лечение проводилось с учетом формы семян. На зону соответствия почкам прикладывали семена фасоли, а на зону соответствия гипофизу — зеленое семя чечевицы (рис. 133).
Эффект наступил через 30 минут в виде обильного мочеиспускания. Отеки прошли через несколько дней.

Девушка, 16 лет. Обратилась с жалобами на повышенную чувствительность к холоду и постоянную зябкость. Перечисленные симптомы прошли после стимуляции зоны соответствия почкам фасолью красного цвета (рис. 134).
Девушка согрелась после первой процедуры. Семена ставились ежедневно на несколько часов в течение недели.


ВРАЧ ДУРНОВО Е.В.
Пациентка К., 52 года. Жалобы на боли в правом коленном суставе, усиливающиеся при физической нагрузке. Лечение проводилось по стандартной системе соответствия кисти. Накладывалась цепочка семян зеленого и красного цвета вокруг проекции сустава (рис. 135).

Через два дня наступило улучшение состояния.


ВРАЧ ДУРНОВО Е.В.
Пациент О., 34 года. Жалобы на ноющие боли в правом подреберье и горечь во рту. Боли усиливаются после нарушений диеты. Лечение проводилось семенами зеленого и черного цветов в стандартной и минисистемах соответствия (рис. 136).

Перед постановкой семян точки соответствия прогревались моксой. Улучшение состояния наступило через два дня.


ВРАЧ ЛОВАЧЕВА М.А.
Пациентка В., пятилетний ребенок. Обратилась мама с жалобами на то, что ее дочка часто бывает раздражительной, капризной, агрессивной. При разговоре выяснилось, что девочка с рождения страдает запорами. Для коррекции состояния ребенка применялась стандартная система соответствия кисти, в которой яблочные зерна накладывались на зоны соответствия толстому кишечнику с учетом их полярности, стимулируя перистальтику толстой кишки (рис. 137).

Родителям было рекомендовано продолжать лечение самостоятельно в домашних условиях. Через три дня мама сообщила, что после первого же дня лечения стул девочки нормализовался, она стала спокойнее, прошли раздражительность и агрессивность.


ВРАЧ  ЛОВАЧЕВА М.А.
Пациентка Л. моя дочь, 10 лет. В течение двух лет страдала хроническим тонзиллитом с ежегодными обострениями в осенневесенние периоды. Я только что прослушала свой первый курс Су Джок терапии и решила применить эти знания. В стандартной системе соответствия стоп я производила аппликацию гречишных зерен на точки соответствия небным миндалинам на ночь (рис. 138).

С этого времени обострения хронического тонзиллита не было, небные миндалины в нормальном состоянии.
•••

Серия «Троецарствие»
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий